Тема «Весна»
Задание 1.
- поговорить с ребенком о том, какое время года наступило;
-обратить внимание на изменения, происходящие в живой и
неживой природе весной; попросить назвать признаки весны.
- назвать весенние месяцы;
- понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день
стал длиннее или короче.
Задание 2. «Ответь правильно». Развитие слухового внимания.
Весной солнышко
греет или морозит?
Снег тает или
застывает?
Ручьи текут или
стоят?
Травка зеленеет или
вянет?
Жучки прячутся или
просыпаются?
Дети катаются на
самокате?
Люди носят шубы или
куртки?
Задание
3. Прослушать
рассказ и пересказать по вопросам.
Наступает
теплая весна. Ярче светит солнышко. Начали таять снег и сосульки. На деревьях набухают почки. Из теплых стран
прилетают птицы. Они будут вить гнезда.
Какое время года наступает? Как светит солнышко? Что набухает на деревьях? Кто прилетает из теплых стран? Что будут делать
птицы?
Объяснить ребенку значение словосочетаний: набухают почки, теплые страны,
вить гнезда.
Задание 4. Вырезать картинку с изображением весны и вклеить ее в тетрадь или
нарисовать.
Задание 5. Подобрать как можно больше признаков к существительному: весна (какая?) —
ранняя ...
Задание 6.Подобрать
существительные к действиям (кто? что?):
Тает что?..., бегут..что?., распускаются...,
появляются…, зеленеет..., прилетают..., цветут... .
Задание 7.«Скажи правильно»:
Распускаются
листочки или цветочки?
Порхают
птички или лисички?
Тает
снежинка или слезинка?
Журчат
ручьи или грачи?
Набухают почки или листочки?
Прилетают насекомые или
птицы?
Трещит лед или ледоход?
Комментариев нет:
Отправить комментарий